Электронный паспорт: Упрощение управления документами по кадровому делопроизводству
Приложение "Электронный паспорт", разработанное ALROSA IT OOO, направлено на упрощение процесса работы с документами по кадровому делопроизводству, делая его быстрее и проще. С помощью этого приложения пользователи могут просматривать и подписывать документы, подавать заявки и запросы, а также получать доступ к информации непосредственно со своего iPhone, избавляясь от необходимости посещать отдел кадров.
С помощью приложения "Электронный паспорт" пользователи могут:
- Просматривать и подписывать документы.
- Получать доступ к полному архиву документов.
- Подавать заявки на отпуск.
- Просматривать график отпусков и резервировать время отпуска, а также получать информацию о льготах по путешествиям.
- Просматривать графики работы и смен.
- Заказывать справки.
- Получать доступ к информации о выданной индивидуальной защитной экипировке и сроках ее замены.
- Записываться на обучающие программы в Корпоративном университете.
- Читать сводки новостей компании.
- Отслеживать ход процесса адаптации (для новых сотрудников).
Функциональность приложения обновляется ежемесячно, постепенно охватывая значительную часть управления документами по кадровому делопроизводству. Пользователи могут найти ответы на часто задаваемые вопросы, советы по использованию и другие полезные ресурсы в Telegram-канале.